Sequoia
История начинается с 2001 года с первого поколения Секвойи, которая была представлена Америке как самая большая спортивная машина. Базу взяли с пикапа Тундра (тоже Тойота). Пихтовая стояла между 4Раннером и Крузаком с точки зрения цены.
Хвойная выпускалась в версиях 2wd и 4wd, также было две комплектации: SR5 и Limited. Внешне они одинаковы.
Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; CD и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.
Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и функцией запуска без ключа.
Для обеих комплектаций можно заказать опции – 6-ти дисковый CD-чейнджер, навигацию, развлекательный DVD-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.
Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.
Машина получила более усовершенствованную многорычажную подвеску для повышения комфорта и новые задние тормоза, а платформа и остальные агрегаты ей достались в наследство от пикапа. В основе кузова – более усиленная, чем у пикапа, рама.
Под капотом Toyota Sequoia установлен двигатель V8 объемом
4,7 литра мощностью
Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира.
Такой Секвойя была до 2007 года. Но с течением времени некоторые вещи менялись. Возьмем, к примеру, Хвойных до 2003 года, у которых межосевой дифференциал блокируется только на первой скорости и при включении пониженной. Сей недочёт устранили, начиная с 2003 года. Тогда же, в 2003 году, Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях по безопасности. В 2005 году секвойка получила пятиступенчатый автомат вместо четырехступенчатого.
Второе поколение секвой было представлено в 2007 году на Лос-Анджелеском автошоу, а продавать начали в 2008. Американцы в целях раскрутки даже заплатили папарациям для того чтоб те сняли её из-под полы, так сказать нелегально.
Как и предыдущая модель, второе
поколение также базируется не на собственной раме, а на раме Тойоты тундры.
Однако главные различия с Тундрой включают усовершенствованную раму, тыловую
независимую приостановку, для более комфортной езды, блокируемый центральный
дифференциал на 4wd вариантах, радиус поворота равен 5,8метра. Новая пихта
получилась тяжелее на
Усовершенствования включают опциональные 381 лошадиных сил в купе с 5.7-литровым 3UR-FE V8 мотором, управляет всем этим 6-ти скоростной автомат.
Теперь потребителям были предложены ТРИ(!!!) комплектации, о двух старых вы знаете, а третья называется ПЛАТИНОВАЯ. В основном комплектации отличаются мощностью движка и всё.
О внутренней начинке салона: телескопический руль, электроподъемники стекол, двойные козырьки от солнца и так называемый вход без ключа. Опционно можно установить DVD, заднюю камеру, GPS навигатор и другие клёвые штуки (блютус к примеру).
Коротко: Production
Двигатели
Кпп 5-speed automatic
6-speed automatic
Колёсная база
Длинна
Ширина
Высота
Limited и Platinum